Первый сезон. Выбираем экип.

rs2aВсем привет, это Федор!)
С началом нового сезона многие наши клиенты буквально засыпают меня вопросами, какую мотоэкипировку выбрать, что нужно сразу, а что может подождать. Я решил осветить эту тему подробно.

Итак,начнем!Некоторые мои знакомые покупают мотоцикл на все деньги, и думают, что докупят все остальное кроме шлема в течении сезона. Крайне неверный подход. Поверьте, ваше здоровье бесценно, мотоцикл и так довольно опасный вид транспорта, нам нужно минимизировать все возможные риски. Даже простой наезд машины на ногу на светофоре (что бывает у меня периодически) может без мотобот обернуться серьезной травмой ног. Это так, для примера.
Что делает ответственный мотоциклист?
Экип покупается сначала. Это закладывается в бюджет еще до покупки мотоцикла. Вот тот минимум, что вам жизненно необходимо иметь:
Шлем.

Про шлемы написано уже миллиард статей, и Arai или Shoie ,конечно, знают все. Настолько ли они хороши насколько дороже остальных? Два момента- комфорт и безопасность. По этим параметрам они ушли далеко вперед, хотя есть еще немало фирм ( тот же Shuberth, который делает шлемы для Bmw или итальянский Agv), которые почти не в чем им не уступают. Почти. Помните об одном- шлем не может быть дешевым. Не покупайте изделия китайского неизвестного производства, они не защитят вас так как нужно! И потом шлем покупается не на один сезон. Лучше немного переплатить, но быть уверенным в своей защите.

Мотокуртка. Must have.
Обычно я рекомендую начинать собирать свой гардероб с кожаной мотокуртки. Sidi, Dainese, Taichi, не важно. Кожа лучше защищает при падениях, если будет необходимо, всегда можно докупить текстильный вариант с хорошей защитой. Смотрите только, чтоб обязательно присутствовала зашита плеч и локтей. В некоторых моделях защита спины встроена, если же нет, то

Защита спины. Нужна.
Мы хрупкие существа. Даже неловко подскользнувшись можно повредить позвоночник. А представьте себе мотоциклетные скорости. Сейчас много хороших производителей защит спины, чуть подороже, чуть подешевле. Я одеваю ее всегда, даже если нужно до булочной доехать). Ведь по нехорошей статистике 30% дтп с мотоциклистами происходят в радиусе 10 минут от их дома…

Наколенники.
Спорная вещь. Я предпочитаю мотоджинсы со встроенной защитой коленей. При любом падении наколенники имеют нехорошее свойство проворачиваться, оставляя колени без защиты, если это только не профессиональные модели с шарнирами. И уж точно не стоит одевать наколенники сверху джинс, делаясь посмешищем всего потока и напоминая имперского штурмовика)

Мотоштаны.
Мотоджинсы и иже с ними. Необходимая вещь. Современные модели имеют в своей структуре кевларовую нить, которая очень крепка при различных инцидентах. Заложите в свой бюджет 8-12 тысящ на хорошую модель. Кожаные я бы не стал использовать- в них можно свариться летом. Когда будете примерять обратите внимание на модели с большой площадью защиты колена-так риск повредить сустав будет потенциально меньше.

Мотоботы. Обязательно.
Не нужно покупать последние гоночные модели известных брендов, вам вполне хватит среднего ценового диапазона для повседневного использования.
Защита голеностопа и лодыжек обязательна. Высокие модели защищают лучше, но по городу можно передвигаться и в мотокроссовках- благо их сейчас множество.
Мотоперчатки. Да.
Я бы брал кожаные с хорошей защитой костяшек и фаланг. В пределах 10 тысяч можно найти хорошие варианты, а если еще и наш любимый Avito открыть, то можно и новые найти в два раза дешевле.

Вот необходимый минимум того, что вам нужно иметь для безопасного передвижения.
Ну и не забудьте прикупить дождевик. Грозы иногда у нас возникают совершенно неожиданно).
Хороших вам дорог, берегите себя!)

Открыть чат
%d такие блоггеры, как: